Обратный звонок
г. Санкт-Петербург, Невский пр-кт 111/3, оф.304
Посмотреть на карте
+7 (812) 984 4969

Около 25 иностранных брендов остались в России, сменив название

ромбы
По данным консалтинговой компании NF Group, по итогам 2022 года об уходе с российского рынка объявили 23 иностранных бренда, однако не все из них прекратили функционировать окончательно.

Некоторые продолжают работать или продавать остатки продукции, а есть и те, которые могут вернуться на рынок под другими именами. Кроме того, было зафиксировано 25 «переоткрытий» под новыми брендами ретейлеров после приостановки операционной деятельности. При этом некоторые бренды могут вернуться на рынок в ближайшем будущем.

На смену ушедшим ретейлерам приходят другие. О дальнейших планах развития в России заявляли многие бренды, например китайский бренд одежды Li-Ning, который уже открыл свой первый магазин в России в ТРЦ «Галерея Краснодар» в I полугодии 2022 года. Некоторые казахстанские бренды – Marwin by Meloman, Kipri, Coffee Boom – также присматриваются к российскому рынку, как и белорусские (Nelva, Milavitsa и Mark Formelle). Emka работает над расширением сети магазинов и к 2024 году планируют утроить количество магазинов. Melon Fashion Group работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов.
Источник bn.ru


☎Бесплатная консультация по покупке/продаже недвижимости по телефону +7 (812) 984-49-69